Представляем вашему вниманию фильмы программы «Эйфория наваждений» на 41-м Московском Международном кинофестивале.

M / M (РЕЖИССЁР: ИОЛАНДА ЗОБЕРМАН) – ФРАНЦИЯ, ИЗРАИЛЬ, 2018 — 105 МИН

Менахем Ланг, актёр, обладающий необыкновенным голосом, возвращается в израильский город Бней-Брак, где прошло его детство и где находится центр ультра-ортодоксального иудаизма. Сейчас Лангу за 30, из города он уехал, когда ему было 20, после того как многие годы терпел изнасилования и сексуальные домогательства старших истово верующих членов общины. И случай Ланга далеко не единичный…

АЛЬФА: ПРАВО УБИВАТЬ / ALPHA: THE RIGHT TO KILL (РЕЖИССЁР: БРИЙАНТЕ МЕНДОСА) – ФИЛИППИНЫ, 2018 — 94 МИН

Спецотряд филиппинской полиции начинает крупномасштабную операцию против Абеля, крупнейшего наркобарона Манилы. Эспино, офицер полиции и Элайджа, бывший мелкий пушер, ставший информатором, отвечают за разведовательную часть. Операция заканчивается перестрелкой между спецназом и бандой Абеля. Но прежде чем следователи прибывают на место побоища, Эспино и Элайджа исчезают с рюкзаком Абеля, под завязку набитым деньгами и метамфетамином.

АНТОЛОГИЯ ГОРОДА-ПРИЗРАКА / RÉPERTOIRE DES VILLES DISPARUES (РЕЖИССЁР: ДЕНИ КОТЕ) – КАНАДА, 2019 — 97 МИН

В маленькой деревушке в Квебеке происходит трагедия: в автокатастрофе погибает молодой человек и жизнь в деревне замирает. Никому не хочется обсуждать происшедшее — кажется, время потеряло всякий смысл. Нескончаемо тянутся морозные снежные зимние дни. Из тумана появляются таинственные существа и совершают странные поступки. Но порой странное оказывается более обычным, чем можно было бы предположить.

БОГ СУЩЕСТВУЕТ, И ЕЕ ЗОВУТ ПЕТРУНИЯ / GOSPOD POSTOI, IMETO I’ E PETRUNIJA (РЕЖИССЁР: ТЕОНА СТРУГАР-МИТЕВСКА) – СЛОВЕНИЯ, ХОРВАТИЯ, ФРАНЦИЯ, БЕЛЬГИЯ, МАКЕДОНИЯ, 2019 — 100 МИН

В маленьком городе в Македонии каждый год в январе молодые мужчины ныряют за святым крестом, который священник бросает в ледяную реку. Поймавшему обещают благополучие и удачу. На этот раз быстрее всех оказывается Петруния, которая и добывает трофей. Соперники возмущены: как смеет женщина участвовать в ритуале? Разражается невиданный скандал, но Петруния стоит на своём. Крест она выиграла и отдавать не намерена.

КРАСНЫЙ / ROJO (РЕЖИССЁР: БЕНХАМИН НАЙСТАТ) – АРГЕНТИНА, БРАЗИЛИЯ, ФРАНЦИЯ, НИДЕРЛАНДЫ, ГЕРМАНИЯ, 2019 — 109 МИН

Середина 70-х годов. В провинциальный городок приезжает таинственный незнакомец. В ресторане без каких-либо видимых причин он начинает оскорблять Клаудио, уважаемого в городе юриста. Посетители встают на его защиту и заставляют незнакомца уйти. Тем же вечером незнакомец похищает Клаудио и его жену, чтобы совершить возмездие.

ПИРАНЬИ НЕАПОЛЯ / LA PARANZA DEI BAMBINI (РЕЖИССЁР: КЛАУДИО ДЖОВАННЕЗИ) – ИТАЛИЯ, 2019 — 105 МИН

Шестеро мальчишек мчатся на скутерах по узким улочкам неаполитанского района Санита. Бесстрашные смельчаки жаждут заработать деньги, чтобы носить дизайнерскую одежду и брендовые кроссовки. Эти 15-летние дети используют крыши города для стрельбы из штурмовой винтовки. Они торгуют наркотиками и без колебаний используют оружие, чтобы взять под контроль окрестности. Их умный лидер, Никола, знает правила: для того чтобы вывести свою банду на вершину, он бросает вызов одному из старых боссов. Но тот, кто сегодня главный, завтра может умереть… И когда из-за своей девушки Никола попадает в переделку, ему приходится делать выбор.

СЫНЫ ДАНИИ / DANMARKS SØNNER (РЕЖИССЁР: УЛАА САЛИМ) – ДАНИЯ, 2019 — 119 МИН

Дания, 2025 год. После страшного теракта в Копенгагене в стране резко возросла расовая не- терпимость. Накануне парламентских выборов рейтинг крайнего правого националиста Мартина Нордаля стремительно взмывает вверх. Молодой парень Закария вступает в ряды радикальной организации, где знакомится с Али. Цель организации — любыми способами предотвратить приход к власти неонацистов. Молодые люди готовятся к самым решительным действиям, не понимая, что они всего лишь пешки в большой политической игре.

Я БЫЛА ДОМА, НО… / ICH WAR ZUHAUSE, ABER (РЕЖИССЁР: АНГЕЛА ШАНЕЛЕК) – АНГЕЛА ШАНЕЛЕК, 2019 — 105 МИН

Cын Астрид исчез. Cпустя неделю подросток вернулся домой безо всяких объяснений. И она сама, и учителя подозревают, что это может быть связано с потерей отца. Очень медленно жизнь возвращается в нормальное русло. Изменились представления Астрид об искусстве. Дома матери-одиночке всё труднее мириться с тем, что сын ведёт самостоятельную жизнь. А потом он попадает в больницу с заражением крови. Астрид переживает нервный срыв, её мучают угрызения совести, беспокойство за сына, сознание собственной никчёмности.

Подробнее об остальных программах 41-го ММКФ >>>