Представляем вашему вниманию фильмы программы «Фильмы, которых здесь не было» на 40-м Московском Международном кинофестивале.

ЖИЗНЬ И НИЧЕГО БОЛЬШЕ (режиссёр: Антонио Мендес Эспарса) – Испания, США

Темнокожий подросток пытается найти свой путь в жизни. Примерно тем же самым занимается его мать — почти уже взрослый сын ее почти не интересует. Эндрю приходится заботиться не только о себе, но и взвалить на свои плечи себя заботу об их семье. Желание наладить связь с отсутствующим отцом приводит его на опасное распутье.

 

ЗИМНИЕ БРАТЬЯ (режиссёр: Хлинюр Палмасон) – Дания, Исландия

Современная одиссея о братских узах, одиночестве и дефиците любви. Зима, два брата работают на известняковых шахтах. Нелюдимый младший готовит самогон из украденных на фабрике химикатов. Когда одному из шахтеров становится плохо, подозрение падает именно на самогон Эмиля. Между ним и сплоченным сообществом шахтеров растет напряжение. Одновременно с этим соседская девушка Анна, в которую Эмиль тайно влюблен, выбирает старшего брата. Младшему кажется, что старший брат его предал.

 

НАСЛЕДНИЦЫ (режиссёр: Марсело Мартинесси) – Парагвай, Уругвай, Германия, Бразилия, Норвегия, Франция

Две женщины, Чела и Чикита, более тридцати лет живут вместе. Потратив все свои сбережения, они вынуждены распродавать хрусталь, картины и мебель. Неумелые операции с кредитами и вовсе приводят к тому, что Чикиту отправляют на пару месяцев за решетку, и Челе приходится впервые за много лет сесть за руль и заняться частным извозом.

 

НЕДОТРОГА (режиссёр: Адина Пинтилие) – Румыния, Германия, Чехия, Болгария, Франция

Скажи мне, как ты меня любишь, чтобы я понял, как любить. Режиссер фильма вместе со своими персонажами пытается понять, что же такое близость. Герои картины — Лаура, Томас и Кристиан — позволяют камере заглянуть в самые сокровенные уголки своего внутреннего мира. Они пытаются изменить привычные модели поведения, чтобы найти баланс между внутренним комфортом и окружающей действительностью и стать, наконец, свободными. Фильм рассказывает о том, как обрести близость самым неожиданным образом и как полюбить другого, не потеряв при этом себя.

 

ПРОФАЙЛ (режиссёр: Тимур Бекмамбетов) – США, Великобритания, Кипр, Россия

Британская журналистка, пишущая статью о вербовке женщин в ряды ИГИЛ, создает фиктивный профайл в facebook и выходит на контакт с вербовщиком исламистов. Днями напролет общаясь с Билелем, она уверена, что добывает ценные сведения для будущего сенсационного репортажа, не понимая, как постепенно из охотника превращается в добычу.

 

ЧАРЛЬСТОН (режиссёр: Андрей Кретулеску) – Румыния, Франция

Через две недели после трагической гибели жены, в дом к вдовцу приходит застенчивый молодой человек. Он сообщает, что последние пять месяцев был любовником его жены. Любовник обращается к Александру с просьбой помочь ему справиться с отчаянием, вызванным смертью их любимой.