Представляем вашему вниманию фильмы программы «Мир искусств» на 41-м Московском Международном кинофестивале.

БОЖЕСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ / PINO AMOR (РЕЖИССЁР: ГАБРИЭЛЬ МАСКАРО) — БРАЗИЛИЯ, УРУГВАЙ, ЧИЛИ, ДАНИЯ, НОРВЕГИЯ, ШВЕЦИЯ, 2019 — 100 МИН

Бразилия, 2027 год. Глубоко верующая женщина Жоанна, член христианской группы «Божественная любовь», использует свое положение в нотариальной конторе, чтобы попытаться предотвратить развод пар, предлагая им пройти специфическую физиотерапию. Но ее собственный брак и вера страдают из-за ее неудовлетворенного желания иметь детей.

КУЛАКОВ ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА / KOULAKOV’S SUPREME ULTIMATE (РЕЖИССЁР: ВЛАДИМИР НЕПЕВНЫЙ) — РОССИЯ, 2019 — 87 МИН

Герой фильма, Михаил Кулаков, один из ярких персонажей советского неофициального искусства 50-60х годов. Абстракционист, ташист, участник первых подпольных выставок — он творил и жил на пределе, реализуя идею свободы, как абсолютной ценности.

НУРЕЕВ. БЕЛЫЙ ВОРОН / THE WHITE CROW (РЕЖИССЁР: РЭЙФ ФАЙНС) — ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ФРАНЦИЯ, СЕРБИЯ, 2018 — 127 МИН

Драматичная и многогранная история становления и восхождения на мировую театральную сцену легендарного танцовщика Рудольфа Нуреева, прославившего отечественную балетную школу на весь мир. Исключительный человек и выдающийся артист, на долю которого выпало немало испытаний, доказал, что целеустремленность, страсть к искусству и стремление к свободе способны изменить судьбу.

ХРОНИКИ ЖИЗНИ / TIMELIFE (РЕЖИССЁР: ХАМИД БЕНАМРА) — ТУНИС, 2019 — 110 МИН

Поэт решает произвести на свет новую жизнь в полном одиночестве, дома, в окружении своих персонажей, беременных каждый своими мечтами. Как выпустить жизнь на волю из материнской утробы? Как создать семью, когда пришлось покинуть родину? Как не дать умереть мечте, когда рядом птицы прячутся от бомб? «Хроники жизни» — это жизненная артерия, это пуповина. Связующая всех нас вне зависимости от цвета кожи, родного языка или места рождения. «Хроники жизни» принимает роды у жизни, надежды и любви. Повествование рождается в каждый момент действительности. Правда, вырванная из контекста, становится вымыслом. Способом представить жизнь на сцене.

Подробнее об остальных программах 41-го ММКФ >>>