Фильмы программы Русский след 2017

НазваниеОригинальное названиеРежиссёрСтранаГодМин
DeliriumDeliriumГарет ДжонсВеликобритания2016109
Андрей - Голос винаAndré - The Voice Of WineМарк ЧелищеффСША, Россия, Великобритания, Италия, Франция201798
ЕвропаEuropaМигель Анхель Перес БланкоИспания201763
ПинскиPinskyАманда ЛиндквистСША201772
По её мнениюAccording to herЭстель АртюсСША201690
ПрохожийYavuilyn HunДамба БайарсайханМонголия2017115
Смерть ШейхаDeath of the SheikВлад КозловСША201765
Сын СофииSon of SofiaЭлина ПсикуСША2017105
УскользающаяSlipaway Юлия Балтер, Дэниэл Менц
США201689

Нажмите на русскоязычное название фильма, чтобы открыть его описание в новом окне.

Вернуться к списку конкурсных и внеконкурсных программ 39-го ММКФ.

«Delirium» (реж. Гарет Джонс) – Великобритания – 2016 – 109 мин

Композитор Питер Пилджер получает заказ написать к Дню памяти Реквием, посвященный колледжу, в котором когда-то учился. Эта работа вызывает в памяти воспоминания о пережитом.

«Андрей — Голос вина» (реж. Марк Челищефф) – США, Россия, Великобритания, Италия, Франция – 2017 – 98 мин

«Андрей – Голос вина» – полнометражный документальный фильм, об Андрее Челищеффе, русском аристократе, посвятившем свою жизнь искусству виноделия. Белогвардейский офицер после революции эмигрировал в Европу, найдя свое призвание в виноделии. В 1938 году винодельческая фирма из Калифорнии приглашает Челищеффа в США, возрождать практически уничтоженное в результате деятельности Сухого закона виноделие. За короткое время никому неизвестное вино из Калифорнии становится знаменитым на весь мир калифорнийским каберне. Признанием огромного вклада Челищеффа в развитие калифорнийского виноделия стал знаменитый «Суд Парижа» (1976), когда в результате слепой дегустации американских и французских вин, ведущие сомелье Франции отдали предпочтение винам из Калифорнии. Андрей Челищефф был не бизнесменом, а художником и ученым, чье сердце и душа были посвящены вину. Его жизненная философия и любовь к вину продолжает и сегодня оказывать влияние на новые поколения виноделов по всему миру.

«Европа» (реж. Мигель Анхель Перес Бланко) – Испания – 2017 – 63 мин

По пустынным улицам современного Мадрида идет пара молодых влюбленных. Они заходят в тоннель, а выйдя оказываются в 31 декабря 1999 года, последнем дне уходящего века. Им столько же лет, сколько было в 2018, но зовут их теперь иначе. Влюбленные собираются на рейвпати, где сотни таких же молодых людей отмечают Новый год. В первое утро нового тысячелетия они будут созерцать будущее. Они увидят, как горит Европа.

«Пински» (реж. Аманда Линдквист) – США – 2017 – 72 мин

София Пински считает себя взрослым человеком. Но после расставания с подругой и смерти деда, она вынуждена вернуться домой, к своей авторитарной русской бабушке, отцу и брату. Прошлое, от которого она так старалась убежать, снова распахнуло ей свои объятия. Прагматичная Марина уже нашла для внучки подходящую партию — милого еврейского юношу Тревора. София идет с ним на свидание в ночной клуб, где хорошо выпив, поднимается на сцену и обнаруживает в себе талант стенд-ап комика. Она понимает, что нашла свое призвание. Во время семейного обеда София и Тревор, пытаясь перехитрить Марину, притворяются влюбленной парой, не зная, какой сюрприз приготовила им русская бабушка.

«По её мнению» (реж. Эстель Артюс) – США – 2016 – 90 мин

Добившись признания на родине, пианистка Вероника выходит замуж за француза и переезжает жить в Нью-Йорк. Забросив музыкальную карьеру, она ведет жизнь домохозяйки, посвящая все время воспитанию сына. Очень скоро в семейной жизни начинаются проблемы. Не работая, Виктория чувствует себя полностью зависимой от мужа. Она начинает задумываться о возобновлении карьеры, когда в ее жизни появляется молодая французская пианистка Аманда, с которой у Поля начинается роман.

«Прохожий» (реж. Дамба Байарсайхан) – Монголия – 2017 – 115 мин

В степи, вдали от городской цивилизации, живут последние монгольские кочевники. Взрослые мужчины уходят в город на заработки и годами не видят своих детей, жен и родителей. Однажды Сухи получает известие о том, что его отец смертельно болен. Он возвращается в родные места после десятилетнего отсутствия, но, к сожалению, слишком поздно. После смерти отца Сухи решает остаться в степи, чтобы женить своего младшего брата. Но невеста брата влюбляется в него.

«Смерть Шейха» (реж. Влад Козлов) – США – 2017 – 65 мин

Голливуд, 1926 год. Рудольф Валентино, кинозвезда немого экрана и первый секс-символ Голливуда, находясь на самой вершине карьеры, представляет свой новый фильм “Сын Шейха” в Нью-Йорке. После премьеры, брошенный женой и друзьями, Валентино теряет сознание в номере гостиницы, сражённый сильным приступом боли в животе. Валентино погружается в кому. Блуждая в глубинах своего подсознания, он видит всю свою жизнь как кино в таинственном пустом кинотеатре — магическом портале между жизнью и смертью, реальностью и иллюзией.

«Сын Софии» (реж. Элина Псику) – США – 2017 – 105 мин

Афины, Олимпиада 2004 года. Одиннадцатилетний Миша приезжает к матери Софии из России. Вот только он не подозревает, что там его встретит ещё и отец. Пока Греция живёт в олимпийском угаре, Миша внезапно оказывается во взрослом мире, где реальностью становятся мрачные события его любимых сказок.

«Ускользающая» (реж. Юлия Балтер, Дэниэл Менц) – США – 2016 – 89 мин

Энергичная пенсионерка Фолл не находит понимания в своей семье. Однажды она встречает уличного музыканта Адама и под предлогом того, что хочет научиться игре на фортепьяно, покупает его синтезатор. Адам соглашается быть учителем музыки и попадает под влияние эксцентричной Фолл.