[table id=4 /]

Нажмите на русскоязычное название фильма, чтобы открыть его описание в новом окне.

Вернуться к списку конкурсных и внеконкурсных программ 39-го ММКФ.

«Ана, любовь моя» (реж. Калин Питер Нецер) – Румыния, Германия, Франция – 2017 – 125 мин

Тома и Ана похожи на идеальную пару — их отношения строятся на взаимном уважении и чувстве равенства. Ана росла не в самой благополучной семье — возможно, именно является причиной внезапных приступов панических атак, которыми страдает девушка. Тома берет на себя заботу о ней и находит ей психолога. Слабость Аны дает возможность Тома проявить свою силу и заботу. Ожидая ребенка, Ана решает пройти курс аналитического психоанализа, благодаря которому она полностью избавилась от приступов и начала ощущать себя гораздо более сильной и независимой личностью. К полной неожиданности для Тома, который только- только начал ощущать вкус к роли «настоящего мужчины».

«Время для жизни» (реж. Даан Баккер) – Нидерланды – 2017 – 85 мин

Пять историй из жизни неудачников. Коэн возвращается в отчий дом, где наедается ветчиной и молоком до потери сознания. Фотограф-любитель Стефан пытаясь запечатлеть воспоминания детства, попадает в жутко неловкую ситуацию. Кьелл отправляет назад в прошлое, надеясь исправить ошибки детства и поднять сильно заниженную самооценку. Карел еще в детстве был похищен инопланетянами. Много лет спустя он возвращается к любящим родителям, правда, уже в новом обличье. Джеффа ждет самое страшное испытание в жизни, выпавшее на 31054 день его жизни — знакомство с новыми родственниками.

«День Сенеки» (реж. Кристийонас Вилджюнас) – Литва, Латвия, Эстония, Россия – 2016 – 106 мин

Вильнюс, Литва, год 1988, последний год советской эры. Юные друзья поклялись друг другу жить так, как будто каждый день — последний. Прошло 25 лет. Главный герой производит впечатление успешного человека — у него хорошая работа и чудесная семья. Но в душе он чувствует разочарование в жизни. Привычка дистанцироваться от событий во внешнем мире превратила его в холодного наблюдателя. Кризис в семье вынуждает его вспомнить клятвы, данные в молодости.

«Нагорная проповедь» (реж. Лю Юнуи) — Южная Корея – 2017 – 124 мин

Могут ли восемь молодых людей найти ответы на самые сокровенные вопросы бытия? Что такое древо познаний? Почему Бог создал запретный плод, но позволил человеку сорвать его? Иисус искупил человеческие грехи ценой собственной жизни, воскрес, и стал символом праведного пути и добродетели. Если бы люди шли по пути Иисуса, то после смерти могли бы воссоединиться с Богом на Небесах. Но реальность такова, что человеческий мир и Бог отделены друг от друга.

«Порту» (реж. Гейб Клингер) – Португалия, Франция, США, Польша – 2016 – 76 мин

Несколько случайных встреч американца Джейка и замужней француженки Мати навсегда меняют жизнь обоих. Раз за разом в своих воспоминаниях они обращаются к моменту их мимолетного знакомства, вспоминая мгновения, проведенные вместе.

«Приключения медведя Бригсби» (реж. Дэйв МакКери) – США – 2017 – 100 мин

«Приключения медведя Бригсби» — это детское телешоу, единственным зрителем и фанатом которого является Джеймс. Когда передачу закрывают из-за катастрофически низкого рейтинга, Джеймс осознает, что вся его жизнь была выдумкой, и теперь ему предстоит иметь дело с реальным миром, о котором он ничего не знает.

«Старики-разведчики» (реж. Роберт Тальхайм) – Германия, Испания – 2017 – 93 мин

Германия, 2015 год. К легендарному шпиону из ГДР Йохену Фальку обращаются за помощью бывшие враги — Федеральная разведывательная служба Германии. Задача — спасти временного президента некой республики, которого похитили сепаратисты. Фальк ничуть не удивлён беспомощностью разведки и выдвигает непременное условие: к работе нужно привлечь всю его старую группу – крайне неприятное требование для федеральной службы.

«То, что никто не видит» (реж. Станиславс Токаловс) – Латвия – 2016 – 90 мин

Медсестра Эльза влюбляется в своего пациента — ученого Николя, попавшего в кому в процессе разработки искусственного интеллекта. Николя предстоит долгое выздоровление, а обоим героям – непростой путь к взаимному доверию, который осложняет изобретение ученого, искусственный интеллект «Анна», развитое настолько, что самовольно вмешивается в отношения героев.