Представляем вашему вниманию программу 40-го Московского Международного кинофестиваля «Уголок короткого метра».

#HASHTAG (режиссёр: АЦИН ОРТИС ГОНСАЛЕЗ) – Мексика

Днями напролет Синуэ сидит на сайтах знакомств и постит селфи в соцсетях. Один из его виртуальных знакомых собирается приехать в Мехико и это сводит Синуэ с ума. Виртуальный роман, который он сам же себе выдумал, оказывается намного важнее, чем все остальное.

 

7 ПЛАНЕТ (режиссёр: МИЛДА БАГИНСКАЙТЕ) – Великобритания

Научное открытие переворачивает жизнь юной героини, но ее энтузиазм не находит отклика у окружающих. Пройдут годы прежде, чем у нее появится возможность быть по-настоящему понятой.

 

БЕЗ ЗАПИСИ (режиссёр: НАЛЕДИ ДЖЕКСОН) – Канада

Сотрудница парикмахерского салона решает принять в конце рабочего дня посетительницу без записи, не подозревая, что та – нежеланная гостья из ее таинственного прошлого.

 

ДЕРЕВО (режиссёр: ХАВА МУХИЕВА) – Россия

Северный Кавказ, 1994. Хава и Адам живут по соседству, дружат с детства, как и их родители. Дети общаются друг с другом через письма, которые прячут в дупло дерева. Они очень любят это дерево и доверяют ему свои тайны. Они мечтатели, фантазеры. Аслан, отец Адама, бизнесмен, приезжает домой. Султан, отец Хавы, и многие другие соседи радуются его успехам в бизнесе. Но отнюдь не все…

 

КИСЛОТА (режиссёр: ЖЮСТ ФИЛИППО) – Франция

Странное облако появилось в небе. Придя с востока, оно постепенно движется к центру страны, сея панику и заставляя жителей немедленно бросить все и пытаться спастись. Это облако кислоты.

 

МЕЖДУ КАДРАМИ (режиссёр: АЛЕКСЕЙ ДМИТРИЕВ) – Россия

Дайте человеку рыбу, и вы накормите его на день. Дайте человеку видеокамеру — и через двадцать лет получите фильм… Материал, который нередко остается между кадрами, сам может стать основой для фильма или фильмом.

 

МИРИАМ ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА МАРС (режиссёр: МАЙКЛ ЛИППЕРТ) – США

Мириам Джонсон – энтузиаст космических путешествий и любящая мать – записывается добровольцем для первого в мире полета на Марс. Дело осталось за малым – Мириам надо как-то выбрать из лечебницы, где она находится с диагнозом «шизофрения».

 

МУЖЧИНЫ ЗА СТЕНОЙ (режиссёр: ИНЕС МОЛДАВСКИ) – Израиль

Тиндер. Женщина ищет мужчину, мужчина ищет женщину. Все могло быть так просто, если бы она не была израильтянкой, а «мужчина поблизости» не находился за стеной, на Восточном берегу реки Иордан. Израильский режиссер Инес Молдавски встречается с палестинскими мужчинами, с которыми познакомилась в интернете, чтобы заставить их говорить о своих потребностях в любви и желании обладать.

 

НЕСЧАСТЬЕ (режиссёр: СЕВЕРИН ДЕ ШТРЕЙКЕР, МАКСИМ ФЕЙЕР) – Бельгия

Франс впервые знакомится с девушкой сына. И это совсем не та девушка, которую она надеялась увидеть.

 

ОБМЕН (режиссёр: ДЕНИС СИМАЧЕВ) – Россия

Заключение сделки о передаче прав на собственность открывает всё новые и новые подробности правил и законов общества в совсем недалеком будущем. Ставки высоки как никогда. Статус — всё. Любовь — ничто.

 

ОТ ВСЕГО СЕРДЦА, ВАШ ВЕРНЫЙ ПЕС (режиссёр: ВРЕГАС БХАТУНЕДЖА) – Индонезия

Перед тем, как уехать учиться заграницу, Ян устраивает прощальную вечеринку. Среди гостей оказывается Ингрид, девушка, в которую он давно и безответно влюблен. Будучи олафактофилом, Ян хочет попросить Ингрид оставить ему в качестве прощального подарка свой запах.

 

ПОСЛЕДНИЙ ШНИЦЕЛЬ (режиссёр: ИСМЕТ КУРТУЛУС, КААН АРИДЖИ) – Дания

В далеком будущем земляне готовятся к эвакуации с исчерпавшей свои ресурсы родной планеты. Президент Великой Турецкой Республики объявляет, что не позволит своему народу покинуть Землю, пока ему не подадут на ужин куриный шницель. Загвоздка в том, что последняя курица на Земле умерла более двухсот лет назад…

 

ПРЕКРАСНЫЙ МЕЧТАТЕЛЬ (режиссёр: ДЭВИД ГЭДДИ) – США

Узнав о своей смертельной болезни, героиня использует путешествия во времени, чтобы растянуть отведенные ей два года на протяжение жизни своей дочери. Она получает возможность навещать Эми один день каждый семь лет – но достаточно ли этих ярких, но коротких встреч для того, чтобы мать и дочь смогли по-настоящему узнать друг друга?

 

ПСИХОТРОНИКА (режиссёр: ХАСКИ) – Россия

Обычный московский таксист на очередном заказе начинает подозревать, что с его пассажирами, разъезжающими по городу, что-то не так. Таинственные цели, странные движения, истеричный смех, загадочная «закладка» тёмного свёртка — в герое просыпается любопытство, которое приводит его к неприятному открытию. Оказывается, мир давно захватили «псиопы» – психологические операторы, управляющие человеческой психикой.

 

РУССКАЯ СМЕРТЬ (режиссёр: ВЛАДИМИР МИРЗОЕВ) – Россия

Валя мечтала жить в Венеции, продала московскую квартиру, уехала. Младшая, Надежда, осталась одна, на даче. Через пару лет, разочаровавшись в Венеции, Валя вернулась. Теперь, «так по-чеховски», обе сестры живут в доме с мезонином, это одиночество вдвоем. Они застряли между прошлым и будущим. За воротами – пугающая и непонятная повседневность, в которую «каждый раз выходишь, как в Одиссею». Однажды в доме появляется Алексей – зрелый мужчина с интеллигентным лицом. Его подцепила Надя, но и Валентине он нравится. Классический любовный треугольник? Нет, у наших сестер на Алексея совсем другие планы…

 

СЕРЁЖКА (режиссёр: АНДРЕЙ ВОЛГИН) – Россия

Их любовь — страстная и нежная — со временем превратилась в болезнь, разрушив все, что их объединяло. Она не смогла этого выдержать и ушла. Она пытается бороться с чувством вины, освободиться от нее и простить за предательство, за измену, в которой она успела его признаться перед тем, как ушла. Или она не уходила?

 

ТОЛЬКО ДЛЯ ВАШИХ УШЕЙ (режиссёр: БАРНАБАШ ТОТ) – Венгрия

Иногда быть переводчиком-синхронистом просто невыносимо тоскливо.